Molleto.ru -


216.73.216.103
17-09-25 21:08
WMID: 
  /     :   -  |   |   |   |  Off-Line  |   |   |   /   |   //   |   |   // 
  • Molleto.ru:   (idd=5071474  ids=232073  section=25498)
  • [?] :      
     

    Fleet Commander Pacific (steam key)

    /:

    Share |

    :

    Диафильмы

    :

    3.84 WMz / 242 WMR

    :

    (16 )

    :

    22.03.2025 20:24:28

    :






    <attention>После покупки Вы получите КЛЮЧ для активации указанного программного продукта.</attention>
    <delivery>Идентификатор покупки состоит из 16 символов, используйте его для получения кода продукта на сайте продавца.</delivery>

    Дата выхода: 21 июля 2022 г.
    Возрастной рейтинг: 16+
    Разработчик: SEP FCOM, Pixel Ratio
    Издатель: Plug In Digital
    Локализация: Английский
    Система активации: Steam
    Регион:Россия

    Описание:
     Это пошаговая игра, система I GO U GO с чередованием фаз. Вы можете играть в одиночку, против искусственного интеллекта или в многопользовательском режиме. Игра содержит: пошаговую систему игры, при этом США имеют небольшое преимущество играть вторыми, так как они взломали код противника, что позволяет делать интересные контрходы,
    все основные линкоры, авианосцы и тяжелые крейсера в качестве отдельных единиц, а второстепенные корабли, морская пехота или авиация сгруппированы в группы и флотилии,
    простой (но не упрощенный) набор игровых механизмов, сфокусированных на захвате контроля над ключевыми морскими районами,
    прямолинейные боевые механизмы, охватывающие различные аспекты морской войны: артиллерийские перестрелки, подводные лодки и воздушные атаки,
    в игре предусмотрены дневные или ночные сражения, вторжения на островные базы, воздушные налеты на порты, подкрепления с других театров военных действий,
    сложный набор решений на каждом ходу для выбора, какие области держать под своим контролем, захватывать у врага или преследовать,
    ИИ, который будет пытаться сорвать ваши грандиозные стратегические планы или локальные действия,
    очень точная база данных с достоверными эскизами кораблей, 3D-моделями и реальными историческими фотографиями.
    фотографиями,
    оптимизированный пользовательский интерфейс и удобное управление, а также множество внутриигровой информации,
    множество сценариев различной длины и сложности.
     
    БОЛЕЕ ПОДРОБНО
    ПОРЯДОК ИГРЫ:Игра проходит в 10 ходов по 4 месяца каждый, чередуя противоборствующие стороны. Сторона США, играющая последней, имеет небольшое стратегическое преимущество.ЦЕЛЬ ИГРЫ:Каждый ход обе стороны будут пытаться контролировать ключевые морские районы на карте. Каждый из них приносит очки победы (VP), не всегда одинаковые для каждой стороны в том или ином море, что отражает разную стратегическую важность различных морей для соответствующих сторон. В конце хода, после подсчета очков, лидирующая сторона получает остаток и причисляет его к своему общему счету. Победителем игры становится сторона с положительным балансом VP в конце игрового сценария.ФАЗЫ ИГРЫ:Все они одинаковы для каждого хода, за исключением случаев, когда это предписано особыми обстоятельствами (например, фаза внезапной атаки в декабре 1941 года в FC Pacific). В последовательности: Прибытие подкреплений в дружественный порт или вывод подразделений, если это требуется по дате/повороту.
    Перемещение патрулей в море, чтобы взять под контроль морские районы.
    Размещение самолетов наземного базирования, по одному самолету за раз, стороны чередуются. Только в разрешенных морях. Эти самолеты могут контролировать морские зоны.
    Перемещение амфибийных подразделений.
    Размещение подводной лодки (если она есть в игре).
    Рейдовые миссии с целью проведения атак или обороны в морских зонах, но не допускающие будущего контроля со стороны рейдовых кораблей.
    Разрешение морских сражений, в порядке, выбранном японским игроком, морской участок за морским участком. Последовательность сражений описана далее.
    Высадка морской пехоты, если она не состоялась во время сражений.
    Возвращение в порт всех рейдовых миссий.
    Проверка контроля морских территорий и смена владельца изолированных баз.
    Возвращение на базу наземных самолетов и возвращение в порт всех патрулирующих кораблей.
    Ремонт поврежденных единиц в портах.
    ЭТАПЫ БИТВЫ:Каждое сражение происходит в соответствии с описанным ниже процессом до тех пор, пока подразделения обеих сторон остаются в выбранной в данный момент морской зоне: Выбор типа раунда боя - воздушный или надводный. Если стороны не согласны, выбор производится случайным образом, с различными бонусами или штрафами за действия в воздухе, контроль территории или присутствие адмирала в морском районе.
    Обмен огнем, воздушным или надводным, происходит одновременно, хотя для лучшего представления и понимания можно показывать одну сторону за другой. Все подразделения, которым разрешено вести огонь, могут выбрать только одну единственную действительную цель за раунд. Этот полный обмен составляет один раунд боя, и он может повторяться до тех пор, пока бой не закончится.
    Некоторые корабли не могут быть целью в надводном бою, если они защищены экраном из других кораблей и сами не участвуют в бою (это ограничение не распространяется на воздушный бой).
    В конце раунда боя обе стороны могут полностью или частично отступить. Если обе стороны остаются, то новый раунд начинается заново.
    Корабли и самолеты получают результаты выведения из строя или очки повреждений. Накопленный урон, превышающий коэффициент защиты кораблей, топит их. В портах (при воздушных налетах) корабли могут получить двойной урон, прежде чем затонут, но останутся на дне и не смогут двигаться (до ремонта), если урон превысит защиту.

    В случае отступления отряд может быть преследован не отступившими противниками, если позволяет скорость соответствующих кораблей.


    Отступление осуществляется в сторону баз в том же районе или ближайшего крупного порта.


    В конце боя победившая сторона с авианосцем может совершить 2 воздушных налета на базы, прилегающие к морскому району.


    Во время боя максимум одна подводная лодка с каждой стороны, если она присутствует, может выстрелить один раз. В этом случае она вернется на базу как рейдовый корабль.

    ДВИЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ:В зависимости от их миссии (патруль или рейд) и скорости. Во время патрулирования корабль может переместиться в соседнее море и, возможно, на одно море дальше, если позволяет скорость. Большинство быстрых кораблей автоматически переходят, а более медленные должны пройти проверку на скорость и в случае неудачи остаться в первом попавшемся море. Адмиралы дают бонус к таким испытаниям.
    Во время рейда кораблям разрешено одно дополнительное море: они могут без проверки переместиться на две морские зоны, а для третьей должны пройти проверку скорости.
    Переход через контролируемую врагом морскую зону в другое море запрещен.ПЕРЕМЕЩЕНИЕ САМОЛЕТОВ НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ:Эти единицы на самом деле не перемещаются, а «помещаются» из пула самолетов в морские зоны, прилегающие к базам или портам их сторон. Поэтому ни один самолет не может быть помещен в морскую зону, где у стороны нет баз или портов. Каждая сторона помещает по одному наземному самолету в одну морскую зону, чередуя их по очереди, пока у обеих сторон не закончатся самолеты. Эти самолеты могут захватывать и удерживать контроль над морским районом. Если во время битвы самолеты теряют все базы, прилегающие к морю, где происходит сражение, то указанный самолет немедленно возвращается в пул самолетов.КОНТРОЛЬ НАД МОРЯМИ:Для определения контроля используются только патрулирующие корабли и наземные самолеты, находящиеся в данный момент в море. Корабли, находящиеся в рейде, возвращаются в порт до такой проверки контроля. Сторона, сохранившая или получившая контроль над морским районом, зарабатывает столько VP, сколько морского района предоставляет этой стороне.ЗАХВАТ БАЗ И ПОРТОВ:Базы можно захватить прямым десантом или путем изоляции. Порты можно захватить только путем изоляции. Изоляция - это когда база или порт находятся под контролем противника в течение двух ходов подряд.РЕМОНТ КОРАБЛЕЙ:В соответствии с масштабом и продолжительностью игры, если он разрешен, то будет зависеть от порта, в котором корабли заканчивают ход. Каждый порт имеет свое распределение ремонтов, и каждое такое очко снимает одно очко повреждений с кораблей в этом порту. Неиспользованные ремонты теряются, они не могут накапливаться. Обычно, также в зав

    :




    Товары представляющие из себя ключи, гифты или другие цифровые товары, которые активируются на учетной записи покупателя и не могу быть отозваны, имеют гарантию на момент активации.

    :

    СофтГигант™  
     

    :

  • : 0
  • : 0
    :
  • - 0
  • - 0

  •  
      
     
      
     
     oWMT   Whats Your Google PageRank? LibeX:  .      @Mail.ru WebMoney CyberSeller.ru -  WebMoney, ., , MoneyMail, RuPay,    Locations of visitors to this page
    . Support Wikipedia  Wikipedia  Wikipedia
                   
                               
    Copyright 2005 - 2008 CyberSeller.ru
    DigiSeller.ru  Oplata.Info.
    , , , .
    - -
    Plati.ru: PIN-codes DigiGoods El-Books Soft
    Publicant.ru: , , ,
    CLShop.ru: PIN-codes DigiGoods ElBooks Soft Other
    - WebMoney
        World of Warcraft ( )     -