Molleto.ru: (idd=5265046 ids=1073320 section=49613) |
|
|
?
-
1% .
0.25 WMz 20.00 WMr.
HTML
|
|
|
|
|
🟥PC🟥 The Division 2 «Битва за Бруклин» Deluxe Издание
|
/: |
|
: |
Uplay
|
: |
25.37 WMz / 2000 WMR |
:
|
(16 )
|
:
|
05.07.2025 12:14:23
|
:
|
<delivery><attention>💠ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИГРА/ВАЛЮТА/ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ ПОКУПКА ПОДПИСКИ НА ЛЮБОМ САЙТЕ - НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ КНОПКУ "Написать продавцу", КОТОРАЯ РАСПОЛОЖЕНА РЯДОМ С МОИМ НИКОМ💠</attention></delivery>
<delivery><attention>⚡Дополнение подходит для любой версии игры: Steam/Ubisoft Connect/Epic Games
✅ Как происходит весь процесс покупки после оплаты?
Сообщите мне в личные сообщения или чат логин и пароль от Ubisoft аккаунта (даже если игра куплена в Steam/EGS), а также уникальный код, который получили после оплаты товара через сайт oplata.info (Вы будете перенаправлены на него автоматически после оплаты). Затем я захожу в аккаунт и приобретаю нужный товар :)
🤔Вопрос/Ответ:
❓Я оплатил товар, но мне никто не отвечает, что делать?
► Без паники. Просто я скорее всего сплю, как проснусь - сразу же Вам отвечу
❓Могу ли я получить бан?
► Нет, процедура покупки полностью безопасна
❓А ты не украдёшь мой аккаунт?
► Не украду. Можете нажать на мой профиль и прочитать отзывы про мою работу
❓Легально ли проводится оплата товаров?
► Абсолютно. Все товары я оплачиваю со своей личной карты
❓Возможно приобрести, если я играю из РФ/РБ/Любой другой страны?
► Да
❓Нужно ли отключать двухфакторную аутентификацию у аккаунта?
► Нет
Остались вопросы? Задавайте в ЛС :)</attention></delivery>
|
:
|
<delivery>
Мини-кампания, посвященная битве за Бруклин.
Повышение уровня до 40-го, чтобы сразу перейти к кампании «Битва за Бруклин».
Две новые области в открытом мире.
Новые и обновленные навыки, снаряжение и экзотические предметы.
Увеличение вместимости тайника.
Экипировка «Холст».
Окраска оружия «Холст».
«Битва за Бруклин» – это дополнение к Tom Clancy´s The Division 2. Для запуска необходима базовая версия игры.
</delivery>
|
: | |
: |
: 1
: 0
:
- 1 - []
- 0 |
|
|
|
|
|