 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
Название: | (MityaFUT) |
Зарегистрирован: | 13.09.2019 |
ФИО ответственного: | |
WM идентификатор: | 959690044212 [подробнее] |
BL:(?) |  |
|  |
Статистика: |
рейтинг: | 1130,8772 |
наименований товаров: | 76 [посмотреть все товары продавца] |
количество продаж / возвратов: | 15266 / 2 |
отзывов ХОРОШО / ПЛОХО: | 3308 [посмотреть] / 8 [посмотреть] |
Требования к покупателю при продаже в кредит: | |
Продавец не продает в кредит | |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
Отрицательные отзывы |
|
Дата: |
Отзыв: |
1 |
18.10.2025 0:30:10 |
После активации ключа и попытки запуска игры я столкнулся с ошибкой "SERVER DISCONNECTED" (код ошибки: 1:85008S:17862870170:-2146566144Q), которая возникает сразу после входа в игру. Это делает использование продукта невозможным.
Как указано в переписке, данная проблема не может быть решена на моем устройстве или у моего провайдера
Согласно Правилам возвратов сервиса ggsel, основанием для возврата средств являются:
• несоответствие Товара информации о нём, размещенной Продавцом на Сервисе;
• неработоспособность Товара;
• наличие отдельных недостатков в Товаре, влияющих на возможность его использования в соответствии с назначением и описанием.
Данный случай полностью соответствует пункту «неработоспособность Товара».
Я прошу вас:
Признать факт неработоспособности товара.
Организовать возврат средств в полном объеме.
Если вы не ответите в течение 72 часов или не признаете свою вину, я буду вынужден обратиться в Администрацию сервиса ggsel по адресу support@ggsel.net для разрешения спора.]]> |
|
|
2 |
13.10.2025 12:36:53 |
В описании товара говорится о том что купит в подарок в итоге дал 2 ключа один из них уже активирован и утверждает, что я его активировал, крайне недоволен покупкой, не получив игры]]> |
|
|
3 |
13.10.2025 12:04:43 |
|
|
|
4 |
10.10.2025 20:10:40 |
|
|
|
5 |
02.10.2025 22:25:34 |
P.s. Пароль был указан изначально верно,
Вы не смогли его правильно ввести.
Ответы с кодами поступали моментально…
Когда я находился в игре я ждал уже 3 дня, поэтому уже решил поиграть.
От вашего сообщения о необходимости смены пароля прошло 15 минут. Это никак не оправдывает задержку в 3 дня…]]> |
|
|
6 |
27.09.2025 0:38:00 |
|
|
|
7 |
11.05.2025 12:59:56 |
|
|
|
8 |
09.03.2025 23:36:44 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|